Волшебные грибы — как мы познакомились. Где растут волшебные грибы


Волшебные грибы | Эзотерика

История галлюциногенных грибов уходит на многие тысячелетия в прошлое. Когда человек впервые попробовал эти грибы не известно никому. Западная цивилизация впервые столкнулась с ними во время колонизации Америки. Открытие Колумба принесло европейцам не только новые земли и новые богатства, но и познакомило их с чуждой и таинственной индейской культурой, тысячелетиями развивавшейся в изоляции.

Центральная Америка, и Мексика в частности, уникальны тем, что на этой территории произрастает самое большое число видов галлюциногенных растений, известных современной науке. Многие из этих растений традиционно использовались индейцами.

К таким растениям относятся кактус «пейотль» (Lophophora wiliamsii), определенные виды галлюциногенных грибов (Psilocybe mexicana и др.), лиана «ололиуки» (Turbina corymbos и Ipomoea violacea) и, так называемые, «листья пастушки Марии» (Salvia Divinorum).

Первое письменное упоминание об использовании грибов с галлюциногенной активностью в религиозных целях обнаруживается в описаниях испанских хронистов и натуралистов, попавших в Мексику в 16-ом столетии вскоре после завоевания ее Кортесом.

В раскопках поселений древних майя в Сальвадоре, Гватемале и прилегающих горных районах Мексики археологи находили каменные «грибки» высотой 12-17,5 см.

Индейские шаманы, употребляя этот гриб, входят в измененное состояние сознания, находясь в котором, они общаются с духами, предсказывают будущее, исцеляют людей, одним словом, занимаются всем тем, что положено делать шаману. Интересен тот факт, что по индейским верованиям, для того чтобы исцелить человека от болезни шаман может давать галлюциногенное снадобье больному, может употреблять его сам, или же оба, и шаман и больной употребляют снадобье. Другими словами, понятие лекарства в индейском мировоззрении отличается от европейского, его может принимать как сам больной, так и врач.

Одним из наиболее авторитетных среди первых авторов является францисканский монах Бернардино де Шахагун автор труда под названием «Общая история новой Испании».

В различных своих работах он указывал на активное применение грибов, подробно описывал эффекты приема галлюциногенов и их использование в различных целях не только жрецами, но и простыми ацтеками для развлечения, отдыха и восстановления сил. Известно, что во время коронации ацтекского императора Монтесумы к столу подавались волшебные грибы.

В Nahuatl — языке ацтеков, эти грибы назывались teonanactl, что в переводе означает «сакральный гриб«, «плоть бога». Использование псилоцибовых грибов было широко распространено не только в Мексике, но и на территории Сальвадора, Гватемалы и др. государств. Подтверждением этому являются многочисленные находки 30-ти сантиметровых каменных изваяний грибов, украшенных лицами богов и демонов, возраст старейших из них достигает 3000 лет.

Святая инквизиция не могла согласиться с подобными практиками и употребление этих «сатанинских растений» жестоко искоренялось. Многие индейцы встретили свою смерть на виселице или на костре из-за того, что употребляли эти растения. Однако даже такими свирепыми методами не удалось искоренить эти традиции. Они стали таинством.

В дальнейшем описания этих практик прекратились, во многом в силу того, что галлюцинаторные феномены интерпретировались последующими исследователями, как результат местных суеверий. Этому также способствовало тому, что в 1915 году американский ботаник д-р. В.Е.Сэффорд в обращении к Ботаническому Обществу в Вашингтоне и в тезисах Общества указал на то, что описанные испанскими монахами эффекты, на самом деле являются результатом приема высушенного пейотля, а не грибов.

С тех самых времен ничего не было слышно о волшебных грибах. Традиция употребления пейотля в измененном виде благополучно дожила до наших дней, и ее исследованием занимались многие ученые. Ритуалы же, связанные с грибами сохранились в глубокой тайне только в самых отдаленных от цивилизации уголках Мексики.

Несколько лет назад усилиями ученых разных специальностей был раскрыт секрет действия «теонанакатла», волшебного гриба ацтеков.

Индейцы считают, что гриб разговаривает с человеком и через состояние интоксикации открывает ему свои тайны. В сегодняшних верованиях индейцев переплетены как древние доколумбовые, так и христианские традиции. В современной интерпретации с шаманом разговаривают не духи, а сам Христос общается с ним посредством гриба. Индейцы настолько ревностно оберегали эти ритуалы, что все это время ни один из белых людей не знал об этом. Некоторые ученые стали даже сомневаться в достоверности средневековых хроник.

Однако ученые давно обратили внимание, что действие определенных психоактивных веществ весьма загадочно, и понятие «токсический психоз» лишь прикрывает комплекс неизученных явлений, имеющих непосредственное отношение к особенностям здоровой психики человека.

Одним из первых исследователей, признавших познавательный потенциал экстатического опьянения, был американский философ и психолог Уильям Джемс.

В начале ХХ века он предположил, что

«…Наше нормальное, или, как мы его называем, разумное сознание представляет лишь одну из форм сознания, причем другие, совершенно от него отличные, формы существуют рядом с ним, отделенные от него лишь тонкой перегородкой…

Наше представление о мире не может быть полным, если мы не примем во внимание и эти формы сознания».

(Многообразие религиозного опыта, с. 302)

Гриб Psilocybe cubensis был впервые описан американским ботаником Эрлом в 1906 г. на Кубе.

В 1933-х годах антрополог Роберт Дж. Вейтлэнер и д-р.Ричард Эванс Шульц, ботаник из Гарвардского Университета, обнаруживают произрастание грибов рода Psilocybe в Латинской Америке. В том же году группа молодых американских антропологов, возглавляемая Джэном Бассетом Джонсоном, посетила секретные ритуальные церемонии связанные с употреблением галлюциногенных грибов в Гуаутл де Джименз, штат Oaxaca. Но эти исследователи были только зрителями, им не разрешалось приниматься участие в поедании грибов. Лишь в 1938 году американский ботаник Ричард Шультс добыл экземпляры этих грибов в глухой деревушке в горах южной Мексики.

История дальнейшего развития психофармакологии и этномикологии (науки, изучающей традиции употребления грибов) безусловно принадлежит чете американских исследователей — Валентине Павловне Вассон, русской по происхождению и ее мужу, Р. Гордону Вассон. В 1955 нью-йоркский миллионер и по совместительству этноботаник Гордон Уоссон побывал на том же самом месте и впервые в истории пребывания белых в Мексике белый человек принял активное участие в шаманской церемонии и употребил эти грибы.

В дальнейшем Вассоны объединили свои усилия с французским профессором микологии Роджером Хеймом. Сопровождая Вассонов в их дальнейших экспедициях, Хейм провел идентификацию teonanacatl и показал их принадлежность семейству Strophariaceae, роду Psilocybe. Открытый им гриб Psilocybe mexicana оказался особенно пригодный для искусственного выращивания.

Эти события повернули ход истории, и именно благодаря им западный человек познакомился с волшебными грибами. Поначалу сведения о грибах были доступны лишь узкому кругу читателей специализированных научных журналов. Перед химиками встал вопрос: какое же вещество ответственно за необыкновенные свойства этих грибов? Несколько лабораторий в разных странах одновременно пытались решить эту загадку.

Эта ситуация напоминала дешевый детектив еще и по той простой причине, что один из ассистентов Уоссона был ни кем иным, как агентом ЦРУ. Эта организация имела свои планы относительно галлюциногенов. ЦРУ грезило планами управлять миром при помощи неких волшебных субстанций. В то время проводились целенаправленные исследования, целью которых было установить, возможно ли применение психотропных препаратов в качестве «наркотика правды» для зомбирования людей, массового «промывания мозгов» и в прочих подобных низкопробных целях. ЦРУ пыталось заполучить монополию на будущее орудие для управления людьми и всячески препятствовало распространению информации о них за пределы Америки.

В секретных циркулярах грибы были объявлены «национальной прерогативой».

Однако злокозненным планам маньяков не суждено было сбыться и образцы грибов попали в Европу. В 50-х годах Г. Уоссон передал образцы stropharia (psilocybe) cubensis Альберту Хофману изобретателю ЛСД из лаборатории фирмы Sandoz, Швейцария. В 1957(1958?) году на основании полученного от Хейма материала Хофман выделяет из этих грибов вещества по действию почти неотличимые от ЛСД, а также синтезирует их. Вещества он назвает псилоцибином и псилоцином.

Американские хиппи под воздействием наркотика ЛСД

Эти результаты впервые были опубликованы в марте 1958 г. в журнале Experientia, в сотрудничестве с профессором Хеймом и с коллегами Хофмана — д-ром. A. Барком и д-ром Х. Кобелем. Вскоре после этого фармацевтическая фирма Сандоз начала выпускать коммерческий псилоцибин, сделав его доступным для исследовательских лабораторий по всему миру.

Человеком, благодаря которому знания о волшебных грибах стали доступны массам, был Тимоти Лири.

В 1960 году он попробовал волшебных грибов, и это событие изменило не только его жизнь, но и судьбы многих миллионов людей. Грибы оказали на Лири столь ошеломляющее воздействие, что он решил посвятить всю свою жизнь изучению галлюциногенных веществ. В 60-е годы, будучи профессором Гарвардского университета, он, вместе со своим напарником Ричардом Альпертом, провел сотни экспериментов с использованием ЛСД и псилоцибина. Среди этих исследований особого упоминания стоит так называемый «конкордский проект», в ходе которого Лири и Альперт проводили психоделические сеансы с использованием псилоцибина среди заключенных тюрьмы Конкорд. Эта тюрьма отличалась очень плохой статистикой по рецидивам.

Лири надеялся, что псилоцибиновый экспириенс станет переломным моментом в жизни заключенных и поможет им вновь интегрироваться в общество. Наивная гипотеза не оправдалась, и количество рецидивов в контрольной группе было не многим меньше, чем в среднем по тюрьме. Зато увенчался успехом другой его эксперимент, в ходе которого псилоцибин принимали молодые священники. В этом случае, как и предполагалось, галлюциногены в надлежащей атмосфере оказались способны вызвать у этой категории людей религиозно-мистические переживания.

Однако, Лири больше известен не своими научными изысканиями, а их последствиями. Для американского истеблишмента он был одиозной фигурой, «совратителем молодежи», апологетом использования наркотиков и т.п. Лири был кумиром хиппи, и в свое время даже выдвигался на пост губернатора Калифорнии.

После того, как его выгнали из Гарварда, он был главой нескольких организаций, которые, помимо прочего, занимались проведением семинаров с использованием психоделиков. Он становился все более и более неугодной для властей фигурой, и в 1966 его упрятали за решетку, по сфабрикованному делу о контрабанде наркотиков.

Вскоре после этого в Соединенных Штатах был запрещен ЛСД, и вслед за ним псилоцибин, а затем аналогичные изменения в законодательстве были приняты в большинстве «развитых» стран мира.

Американского писателя и химика Тимоти Лири осудили за хранение наркотических препаратов

Несомненно, психоделиком не только шестидесятых, но настоящего времени был и остается ЛСД. Однако после его запрещения люди, заинтересованные в психоделическом экспириенсе стали искать ему легальную замену. Внимание многих привлекли псилоцибиновые грибы. Как ни странно, но именно запретительные меры конца 60-х дали мощный толчок исследованиям грибов. Энтузиасты во всем мире занялись поисками содержащих псилоцибин грибов и методиками их искусственного разведения.

Одним из таких людей был Теренс МакКенна.

В 1975 году под псевдонимом Осс и Эрик, он и его брат Деннис опубликовали брошюру «Руководство по выращиванию волшебных грибов», где описывалась методика разведения гриба Stropharia (син. Psilocybe) cubenis.

Вслед за этим вышло большое количество книг других авторов с улучшенными и пересмотренными методиками, однако, следует признать, что братья МакКенна были первыми. Параллельно с этим появлялась литература, посвященная дикорастущим грибам. Выяснилось, что в природе произрастает несколько десятков видов грибов, содержащих псилоцибин или псилоцин. Эти грибы произрастают во всех регионах мира, за исключением полярных областей.

Галлюцинации возникающие при употребление волшебных грибов 

Тpадиции yпотpебления грибов в России за последние 1000 лет покpыты эзотеpическим мpаком, хотя скpытые гpибные аллюзии пpисyтствyют, напpимеp, в псковской аpхитектypе, надгpобиях стаpовеpов, фольклоpе.

Информация, изложенная в этой статье не является рекламой употребления галлюциногенных грибов, а носит информационно-ознакомительный характер, как о предмете, который имеет место быть. Хранение и сбор подобных грибов в России и странах СНГ преследуется по закону!

 

Самые интересные статьи:

Похожее

ezoterik-page.com

Путешествие в мир волшебных Грибов. Трип на Самуи

Грибной трип на Самуи

…Путь из бунгало на берег моря был очень долгим. После неожиданной встречи с гигантской лягушкой-киборгом я увидела перед собой огромную машину, всю переливающуюся и сверкающую огоньками. Я уже поняла, что сказка вокруг нас — это естественное явление и такие машины мы должны видеть каждый день сразу после лягушек-киборгов… Поэтому я совсем не удивилась, когда приблизившись поняла, что сверкающая машина — это мусорка и эти прекрасные люди, которым я так безудержно улыбаюсь — тайцы, собирающие мусор с помойки…

Потом пришлось проходить через непреодолимые препятствия-веточки на пути, пробегать незаметно мимо чудовища, притворившегося корнем сухого дерева.., и когда я наконец прошла сквозь всю эту невыносимую красоту бытия и достигла «своих» ребят, валяющихся от счастья на сюррелистичном песке сказочного пляжа, меня напугала Катя. Она сидела и раскачивала головой, как бы в такт неслышной музыке… Я испугалась её ненормальности и спросила: почему ты раскачиваешься?

— Потому что я — водоросль…

И тут я всё поняла.

Ведь это же очевидно: над нами зависла вся эта громада пресной воды и вот они пузырьки воздуха, уплывающие ввысь.. эта вода раскачивала нас и мы никак не могли сопротивляться ей, потому что мы — водоросли… Чтобы показать, что я понимаю её, я хорошенько захихикала…

…Потом за нами пришли демоны, черви стали копошиться под нашей кожей и всех нас постиг неминуемый конец… Не ешьте волшебные грибы, красота мира слишком невыносима для наших открытых глаз.

Чудовище, притворившееся сухим корнемЧудовище, притворившееся сухим корнем

Опасно ли есть галлюциногенные грибы. Предупреждение

Тошнота, кома, сумасшествие. Конечно опасно. Грибной трип может быть «плохим». Один мой знакомый «чуть не умер», пролежав без сознания один дома много часов. Перед тем, как отключиться, он понял, что даже не может взять в руки телефон, чтобы набрать номер скорой помощи.

→Согласно Википедии, грибы могут испортить ваше психическое и физическое здоровье.

Тюрьма. Ещё. Грибы официально считаются в Таиланде наркотиком и за их употребление можно оказаться в тюрьме. Там всё осознание прекрасного быстро улетучится из головы и мир станет казаться далеко не таким многогранным и замечательным.

Галлюциногенные грибы в Таиланде относятся к 5-6 группе наркотиков (здесь же марихуана, гашиш) и может обойтись желающим их испробовать от 100 тыс. до 1 млн. бат и одного года тайской тюрьмы. О том, как на самом деле живётся в тюрьме Бангкок Хилтон можно прочитать в этом блоге тут: Рассказ из тайской тюрьмы.

Сколько волшебных грибов съесть

Последнее, что я помню из обычной жизни — это вопрос: а сколько грибов на человека нужно съесть. Чей-то знакомый англичанин говорил, что 4-8. Мы загуглили и вычитали, что штук 10. Решили съесть по 8 на каждого, но пока кидали грибы в миксер получилось так: а давай ещё…

Сколько грибов нужно съесть

Англичанин был прав. Если бы мы прислушались к его словам, то возможно обошлось бы без побочного эффекта периодически подступающей тошноты и работающего вертолётного пропеллера внутри головы.

Но сейчас это уже не важно.

Первый страх

Мы сели в беседке на берегу моря и стали ждать что с нами будет. Гугл предупредил нас, что трип начинается примерно через 40 минут после принятия грибов, для лучшего эффекта нужно закрыть глаза и лечь на спину. Примерно через полчаса я поняла, что моя голова кружится и мне это очень не нравится. Потому что просто плохо. Появилось ощущение, что из такого лежачего, а потом уже и сидячего состояния и не смогу встать и пойти, потому что плохо.

«Я срочно должна попросить своего мч отвести меня к морю, я срочно должна походить по воде, чтобы освежиться и выйти из этого оцепенения»… думала я, но ничего не могла ни сделать ни сказать некоторое время. Но о боже, через какое-то время я всё-таки смогла выдавить из себя: «Отведи меня на море срочно, мне нужно ходить».

Мою руку взяла крепкая надёжная рука адекватного человека и повела меня на море — это был очень важный момент, потому что вся эта стена воздуха вокруг стала казаться непреодолимым препятствием…

Начало грибного трипа. Мы вошли в дверь прекрасного мира

Первое, что я помню после входа в трип: мы идём по берегу, мои ноги наконец-то чувствуют воду — она тёплая и освежает меня, мне намного лучше. Я поднимаю глаза на небо и слышу свой удивлённый вопрос к своему мч: «Ты тоже это видишь?? Это небо такое же синее, каким вижу его я??»

Синее небо и облака под действием грибов

— Да вроде синее.

— И эти облака такие же трёхмерные? Они на самом деле такие и ты это тоже видишь???

— Нет, облака вроде обычные…

Я беру телефон и снимаю облака, чтобы потом увидеть их обычными глазами, потому что я совершенно не верю, что они обычные — они выглядят как на стерео-картинках.

Люди

Все посторонние люди вокруг сливаются в какую-то общую массу безликой толпы. Как в фильме про войну во Вьетнаме, в сцене с военными действиями: множество мелких человечков несутся куда-то и совершенно не важно что с ними происходит, сколько из них взрывается на минах или попадает под пули.

Главное в этот момент — присутствие рядом «твоих людей». Тех, с кем ты съел грибы. Ведь только они тебя понимают, только они присутствуют с тобой в этом непередаваемо прекрасном мире.

Мир после галлюциногенных грибов

Родные, но трезвые люди кажутся лишними. Хотя надёжная рука, способного провести тебя через все непреодолимые препятствия и указать путь к кроватке очень даже не помешает…

Когда я наконец-то нашла наших ребят,

то поняла что вот они — мои родные люди. И никого трезвого не должно быть рядом с нами. Трезвый человек — лишний человек в грибной компании.

 

Потом мы сидели на берегу и предполагали, что нам безумно повезло: вопросы типа: «А это только сегодня так красиво???» звучали очень много раз. Мир устроил для нас настоящее шоу: сначала это был невообразимый закат с таким светом, который просто мечта любого фотографа…

Мир под действием галлюциногенных грибов. Грибной трип (3)

Потом я увидела настоящие тайские пейзажи с дымкой и пальмами, которые видела только на очень крутых фотографиях и подумала: «Ну наконец-то! Вот он — настоящий Таиланд-мечта. Все туроператоры по-любому едят грибы перед тем, как его рекламировать!»

Потом мы сидели на берегу тёмного моря, которое светилось как в фильме Аватар и смотрели как по нему ходят люди с разноцветными фонарями на головах в поисках крабов…

Ведь оказывается эта красота живёт рядом с нами каждый день, а мы просто не видим её.

В грибном трипе мы стали максимально сконцентрированы и стали видеть эту красоту, не отвлекаясь ни на что, потому что мысли из головы исчезли совершенно. Все дела и просчёты остались в другом измерении, мы были на абсолютной едине с миром и видели его во много раз чётче и осознаннее.

Грибной трип, маджик машрумс

Время замедляется. Количество кадров в секунду увеличивается и ты успеваешь разглядеть гораздо больше деталей. Но с замедлением времени становится очень трудно говорить, потому что звук слов как бы раздаётся под водой — проходит ужасное количество времени между произнесённым словом и того момента, когда оно долетает до ушей слушателей. К тому же все слова становятся не важны…

Важно не залипать на одном месте, подумала я.

Ребята настолько офигели от этой красоты, что сидели на пляже и таращились в одну точку — бесконечную даль моря, 3-д пальмы и облака, без конца спрашивая друг у друга: «Ты тоже это всё видишь?? Это только сегодня так красиво или тут всегда так???»

Я не смогла сидеть. Сначала я стала ходить, чтобы мне не было так плохо, потом повела Катю «разгонять её внутренние вертолёты», потому что точно знала как это сделать. Я сказала: поверь мне, я знаю. Мы пошли вперёд, и вертолёты на самом деле разлетелись. А впереди нас ждал новый мир с волшебными деревьями, сюрреалистичными паттернами, мягкими и тёплыми буграми песка под босыми ногами и ещё мы дошли до светящегося моря…

И тогда я поняла, что это ведь тот же самый обычный южный пляж Самуи, на котором обычно вообще нефиг делать, потому что он страшненький и мелкий. И что ведь в таком случае весь остальной обыденный мир может оказаться настолько же прекрасным.

Что будет если поесть грибов

Надо срочно пойти в душ. Срочно. Во-первых, я холодная и мои руки иногда существуют отдельно от меня. Во-вторых, необходимо срочно ощутить все возможные проявления и многогранность той душевой каморки в четырёх стенах дома, ощутить волшебные струи горячей воды на своей коже…

И вы знаете, четырёхстенная каморка, которую я видела много раз, действительно оказалась прекрасной. Я видела каждый квадратик кафеля на её железобетонных стенах, каждое пятнышко тропической плесени, оставшейся после самуйского наводнения, я стояла под горячим душем и хотела накормить грибами весь мир, понимая, что объяснить это не смогу никакими словами…

Через сколько времени заканчивается грибной трип

В наш коктейль безграничного восторга были замешаны периодические волны тошноты и помутнения в желудке. Англичанин был прав — 4-6 грибочков — самое то. Мы слегка переборщили и положили в наши шейки в два раза больше…

Поэтому вопрос «Когда это всё закончится??» был почти таким же частым как и вопрос «Вы тоже видите всю эту красоту???»

Это начало заканчиваться часов через… а, не важно…

Грибной трип в Таиланде

Красота вокруг никогда не закончится. А наше «путешествие» длилось примерно 7 часов. Постепенно мы поняли, что взгляд проясняется, но если начинать фокусироваться, то осознание красоты всё ещё живёт внутри…

Где растут галлюциногенные грибы в Таиланде. Купить грибы (только помните, что за это вас могут посадить в тюрьму) в Азии можно на слоновьих фермах. Потому что растут волшебные грибы из слоновьих какашек. В некоторых барах Таиланда и Бали продают грибные коктейли, но как правило они очень слабые и есть большая вероятность, что вы ничего не почувствуете.

*Все фото в статье сделаны непосредственно во время грибного трипа. Но фотографировать в этот момент всё-таки нереально.

Желаю всем видеть красоту независимо от съеденного, выпитого и покуренного, ведь она никуда не девается — она всегда вокруг нас, стоит только обратить на неё своё внимание.

Рекомендую заглянуть:

©Ольга Салий. Копирование материала запрещено.

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

www.free-writer.ru

Волшебные грибы

Этот пост не рекламирует волшебные грибы. Он рассказывает, какие грибы следует обходить стороной. Как  волшебные грибы влияют на организм человека.

волшебные грибы

 

Волшебные грибы – еще один вид малоизученных представителей грибного царства. Их ещё называют магическими, психогенными или  галлюциногенными грибами. В плодовых телах таких грибов содержатся галлюциногенные вещества.

После употребления у пострадавшего изменяется сознание, изменяется восприятие пространства, резко усиливаются эмоции, и изменяется мышление. Такое измененное сознание у человека определяется термином психоделический трип. Англичане под словом Trip подразумевают путешествие.

У нас сбор и хранение галлюциногенных грибов запрещено законом.

Волшебные грибы известны с глубокой древности. В Сибири шаманы всегда употребляли магические грибы для входа в состояние трипа. В таком состоянии колдуны проникали в четвертое измерение и довольно успешно лечили людей и животных. Для входа в трип требуется довольно много этих маленьких грибочков, поэтому все грибы доставались только шаманам.

Но наблюдательные оленеводы заметили, что олени с большим удовольствием едят снег пропитанный мочой шаманов. Далее понятно: оленеводы стали собирать в специальные сосуды урину шаманов и употреблять этот наркотик. Дешево и сердито! По этой причине оленеводы и не додумались до самогона.

Ученые предполагают, что наркотик организмом человека не усваивается, но активирует какие-то процессы. Кстати, ученые считают, что это относится только к мужской урине.

Как на человека влияют волшебные грибы

Уже через 10 минут появляется покалывание в кончиках пальцев, возникает легкое головокружение, немного повышается пульс. Потом меняется цветоощущение: все цвета представляются намного ярче, чем в действительности. Далекие предметы приближаются, а близкие – отдаляются.

Пик трипа наступает через час: все ощущения резко усиливаются, все предметы оживают. Логическое мышление резко ухудшается. Пострадавший не может адекватно общаться с окружающими людьми. Пик измененного сознания продолжается до трех часов.

Далее постепенно происходит возврат в реальный мир. Время трипа зависит от количества употребленных грибов. Специалисты утверждают, что похмелья на другой день не бывает, да и голова не болит.

Наиболее подробно о состоянии трипа можно прочитать в известной сказке об Алисе, попавшей в страну чудес. Там гусеница прямо предлагает девочке откусить от шляпки гриба. После каждой дозы ребенку казалось, что ее тело изменяется.

Ученые отмечают, что подобное состояние дает употребление LSD. Ай да Кэрролл! Еще в позапрошлом веке предлагал детишкам употреблять галлюциногенные грибы. Да и все симптомы отравления описал с большим знанием дела.

Какие последствия вызывают волшебные грибы?

Льюис Кэрролл стыдливо умолчал, что Алиса вполне реально могла повредить свою психику и физическое здоровье. Состояние трипа очень часто сопровождается тошнотой и рвотой, появляются диарея и слюнотечение. По лицу текут непроизвольные слезы.

Вот так на самом деле должна была выглядеть Алиса после разговора с гусеницей. Думаю, что и шаманы выглядели не лучше.

Какие они, волшебные грибы?

Науке известно примерно 25 видов галлюциногенных грибов. Точной классификации не существует, но галлюциногены делят на два вида.

  • Плодовые тела содержат псилоцибин и псилоцин. К ним относятся: колокольчатый навозник, сенной навозник, навозная лысина, волоконница и некоторые другие. Даже названия довольно мерзкие.
  • Второй вид – некоторые мухоморы. Это: пантерный мухомор, зеленая поганка, коническая поганка, мухомор красный, мухомор королевский и мухомор серый.

Андрей Павлов, автор блога oldpak.ru

oldpak.ru

Волшебные грибы

В 1492 году Христофор Колумб распахнул перед Европой «двери» Америки. Старый Свет узрел Новый и, разумеется, раскритиковал его в пух и прах. Дикая земля, дикий народ, дикие нравы. Тем не менее два обычая индейцев европейцы переняли с большим удовольствием: начали курить табак и употреблять... галлюциногенные грибы.

По какому-то неведомому капризу природы случилось так, что на территории Центральной Америки произрастает самое большое количество галлюциногенных растений из всех, известных сегодня науке. Это и кактус пейотль, и лиана ололиуки, и листья пастушки Марии и, разумеется, многие виды галлюциногенных грибов. Впрочем, коренные жители Америки называли эти грибы сакральными или же вовсе именовали «плотью бога».

Их увековечивали в камне: самым древним изваяниям грибов, украшенным лицами богов и демонов, что нашлись на территории Мексики, Гватемалы и Сальвадора, не меньше 3 000 лет!

Чтобы понять, что значила «плоть бога» для аборигенов Америки, нужно уяснить одну простую вещь: тысячелетиями культура и религия индейцев развивались в изоляции от остального мира. И потому они были насколько самобытными, настолько и чуждыми европейцам. То, в чем жители Старого Света увидели лишь новый способ развлечься, у индейцев служило средством познания мира, бога и самого себя!

Надо ли удивляться, что среди аборигенов сакральные грибы применялись довольно широко. Простые индейцы «принимали» их в лечебных целях, дабы отдохнуть и восстановить утраченные силы. А жрецы и шаманы — в религиозных и провидческих: для общения с духами и богами. Употребляя эти грибы, они входили в измененное состояние сознания, благодаря чему могли предсказывать будущее и исцелять больных людей.ОПАСНАЯ ТРАДИЦИЯ

Европейцы же просто упивались новыми ощущениями, которые вызывали галлюциногенные грибы. Но ни физическое тело, ни сознание их, ни тем более культура явно не были готовы к приему индейского «волшебства». Результат — неадекватное поведение, случаи суицида и помешательства. Между тем в XVI веке Америку уже вовсю атаковали католические миссионеры. Чужая культура казалась им не только варварской, но и опасной. А потому Церковь начала настоящую кампанию против галлюциногенных грибов.

За употребление «сатанинских» растений отныне полагалась смерть. Индейцы поначалу отказывались понимать, за что их отправляют на виселицы и костры: ведь «волшебные» грибы испокон веков являлись частью их мира. Именно поэтому даже массовые казни не смогли убить древнюю традицию: отныне употребление галлюциногенов превратилось в таинство.

ХОББИ МИЛЛИОНЕРА

Индейцы настолько истово оберегали свои ритуалы от чужих глаз, что к началу XX века многие ученые начали гадать — а существовали ли «сатанинские» грибы в действительности или это только легенды? Конец сомнениям положило открытие антрополога Роберта Дж. Вейтлэнера и ботаника Ричарда Эванса Шульца из Гарвардского университета. В 1933 году они обнаружили  психоделический гриб из рода Psilocybe в Латинской Америке. Еще больше повезло американским антропологам под руководством Джэна Бассета Джонсона. В качестве зрителей — но никак не участников — их допустили к святая святых: дозволили присутствовать на секретной ритуальной церемонии, связанной с употреблением грибов.

И лишь спустя 22 года белые люди вновь смогли отведать «сатанинское лакомство» по всем правилам. Эта честь выпала супружеской паре — исследователям Вассон.

Гордон Вассон по основному своему роду деятельности был миллионером, этноботаникой же занимался для души и заразил этим хобби свою русскую жену Валентину. Парочка отправилась в Мексику, в одну из глухих деревушек. Как им удалось войти в доверие к местному шаману — одним духам известно. Но тот не только позволил им стать участниками ритуала, но и разрешил притащить в джунгли французского профессора микологии Роджера Хейма. Ученый муж быстро сориентировался, определил «волшебный» гриб как Psilocybe mehanika и убедился, что он прекрасно подходит для искусственного выращивания.

ПИЛЮЛЯ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ

Очень скоро Psilocybe mehanika принялись взращивать чуть ли не во всех химико-фармацевтических лабораториях США. Поначалу учеными двигал лишь сугубо научный интерес: они хотели выяснить, какое именно вещество отвечает за необыкновенные свойства грибов? Но затем правительство США взяло проект под контроль: у него появились свои планы относительно галлюциногенов.

В разгар холодной войны проводились целенаправленные исследования различных психотропных препаратов: спецслужбы мечтали найти средство, которое позволило бы управлять и манипулировать сознанием людей, подчинять их чужой воле и т. д. и т. п. Существовала надежда, что «волшебная пилюля» будет обнаружена как раз в индейских грибах. Но она не оправдалась.

Гордон Вассон и Роджер Хейм передали образцы найденного ими в Мексике гриба Альберту Хофманну — изобретателю ЛСД из швейцарской фирмы Sandoz. И тот выделил из Psilocybe вещества, по своему действию почти неотличимые от ЛСД: псилоцибин и псилоцин. Что было дальше, хорошо всем известно: началась эра хиппи.

ВНЕ ЗАКОНА

Хиппи, проповедовавшие идеи свободы и любви, активно расширяли границы своего сознания при помощи психоделиков, в частности ЛСД и «волшебных» грибов. Умеренностью «дети цветов» не отличались, а поскольку движение это было массовым, то довольно скоро у правительства США появились веские причины обвинять хиппи в пропаганде и распространении наркотиков. Дело кончилось тем, что в 1967 году в Америке был запрещен ЛСД, а затем и псилоцибин. Так «волшебные» грибы вновь оказались вне закона.

ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ!

Афармацевты и медики тем временем продолжают исследовать свойства «магических» грибов. Причем по той же причине, по которой псилоцибин объявлен вне закона. Ученые надеются, что благодаря «волшебным» грибам они получат новые средства для борьбы с депрессиями и хроническими болями, которые испытывают, в частности, больные раком.

А в июле 2008 года ученые из Университета Джона Хопкинса в Балтиморе (Мэриленд), задавшись целью выяснить, как влияет однократный прием псилоцибина на здорового человека, провели эксперимент, в котором приняли участие 36 добровольцев.

Все они отведали «волшебных» грибов впервые и подконтрольно. И что же? Когда их попросили описать свои ощущения, то большинство из участников опыта заявили, что это «самое значимое личностное и духовное переживание в их жизни». Дескать, после приема псилоцибина они почувствовали себя более благополучными и удовлетворенными. Кстати, эти ощущения оказались «долгоиграющими» — спустя год добровольцы по-прежнему пребывали в некоторой эйфории и вообще отмечали значительное улучшение качества своей жизни! Так что исследования продолжаются.

СБОЙ В РАБОТЕ

Употреблять галлюциногенные грибы простым смертным запрещено по сей день: псилоцин и псилоцибин нарушают работу мозга. По своей структуре они похожи на серотонин — гормон удовольствия. Между тем именно серотониновая система контролирует большинство жизненно важных процессов в организме, отвечает за память, интеллект, поведение и многое другое. Так вот, проникая в мозг и нервную систему, псилоцин и псилоцибин замещают серотонин, извращая его действие. Организм, разумеется, подобного обмана простить не может, а потому серотониновая система начинает работать со сбоями. В результате человек зарабатывает психоз, а то и полную деградацию.

Наталья КУВШИНОВА

Вы можете прочитать другие новости на эту тему:

paranormal-news.ru

Волшебные грибы — как мы познакомились :: Одни в пути

Еще до поездки на Бали мы узнали, что на острове разрешены особые «волшебные» грибы. Очень странно, так как за наркотики здесь очень серьёзные наказания. Вплоть до смертной казни. Но раз при наличии расстрела правительство разрешает этот вид психостимуляторов, значит нет ничего плохого в том, чтобы попробовать. Безопасно. Так что в один из наших первых вечеров в Куте мы направились на поиски.

Уже первый бар по продаже магических грибов должен был нас насторожить. На диванчике лежал впечатанный в диван работник заведения. Видно это был повар (или грибник?), так как впечатанность его была практически эпическая — его тело похоже склеилось с тканью. Видно он испытывал перегруз как настоящий космонавт в своём полете в космос. Там было дороговато и мы пошли дальше.

В общем, минут через двадцать мы нашли место с приемлемыми ценами. После жесткого торга цена опустилась до 15 долларов на порции за двоих. Дедушка достал из холодильника пакет с какими-то поганками, закинул их в миксер, туда же вылил две бутылки кока-колы. Через минуту у нас в пластиковых стаканчиках на вынос было пойло, классифицированное Леной как кока-кола со вкусом грибов. Жуткая дрянь. Но отступать некуда, ибо позади уже отданные 15 баксов.

Затарились в магазине водой (интернет сообщил, что после приёма очень хочется пить). Пока я был в магазине, Лена сидела на байке и ждала меня. В это время к ней пристал с разговорами местный любитель грибов. Он был как следует накачан и что-то втирал. Говорил, что взяли товар за хорошую цену. Пытался изобразить на пальцах половой акт и утверждал, что после грибов хороший секс. Но только нужна Виагра. Предлагал таблетку Виагры Лене. Ей-то зачем? Лена старалась делать вид, что ничего такого не происходит и вообще ведёт светскую беседу, хотя чувак явно летал где-то в небесах и весь его разговор больше походил на бред. Пошлешь такого на три буквы, а он спустится с небес и фортель выкинет. Или просто на копчик от неожиданности свалится. А нам отвечай. Потом подошел я. Он предложил Виагру мне. Я сказал, что спасибо, мол, не надо, там всё работает и мы поехали в номер.

Легли на кровать и выпили грибную колу до дна. Начали ждать эффекта. Фигня какая-то. Кроме легкой тошноты от мерзкого напитка ничего не происходило. Наконец, минут через десять я начал что-то чувствовать. Что-то неприятное начало копошиться в груди. Начался эмоциональный подъём. Первые пузырьки эйфории. Было не очень приятно, так как «радость» впаривалась химическими веществами насильно. Я пытался сопротивляться, но кто я такой против магических грибов?

Еще через 10 минут стало крыть гораздо сильнее. Начался какой-то гормоновый вброс и эйфория накрыла с головой. Это очень сложное чувство какой-то детской радости. Глубокое и тупое, ничем не обусловленное. Я просто испытывал дикий эмоциональный подъем. Я смотрел на потолок и он вызывал у меня радость, смотрел на стены — то же самое. Я то и дело подносил руки ко рту, в непроизвольном жесте сильнейшего восхищения. Иногда дёргал ногами, как ребенок радостно стуча по кровати. Это была примитивная радость, не обусловленная мыслями или чувствами. Что-то идущее изнутри. Тем это и пугало. Своей неискренностью. Я испытывал не настоящее человеческое чувство, не душевный восторг, а жестокую гормональную бурю. Контролировать становилось практически невозможно, я всё сильнее отдавался во власти природы. Решил почитать Твиттер. Отдельные сообщения вызывали у меня восторг и смех, хотя я искренне сам не понимал, что в них такого юморного. Я мог смеяться просто так, причем не обычным, неестественным для меня смехом.

Спустя минут 40-50 началась другая стадия. Эйфория чуть спала, и я немного вернул контроль над разумом. Видно первое всасывание химических веществ схлынуло. Шло более глубокое проникновение в мозг. Теперь начинался мир галлюцинаций. В голове всплыла мысль, которую мне поведала Лена. Что, мол, под грибами вылазит настоящая сущность человека. Я начал думать над своей сущностью.

Тут мой взгляд наткнулся на дверь. Там была наклейка с названием фирмы-производителя «Maniac». Блин, какой дурак двери маньяком называет? А что если это знак? Какой нафиг знак? Что я маньяк? Блин, ну вот. Я оказывается, маньяк. И что теперь? Что с этим делать? Не знаю. А зачем? Ну как, я же маньяк. Да нет, бред какой-то. Какой из меня маньяк? А что маньяки вообще делают? Ну, не знаю, убивают кого-то. Фу, гадость какая. А что гадость, я ж маньяк. Но гадость. Диссонанс какой-то. А что с этим делать? Надо, чтобы никто не узнал. А то непорядок какой-то. Я маньяк, это вам не хухры-мухры. Еще и посадят. Надо, чтобы никто не знал. И я лежал, скрывая, что я маньяк.

Тут я посмотрел на соседнюю кровать. Она была заправлена простыней с рисунками из мультфильма «Мадагаскар». Лев, бегемот, жираф и зебра. Они стоят вместе, танцуют и счастливо улыбаются. Мой взгляд упал на жирафа. Он смотрел на меня недобро. Он знал, что я маньяк. Он меня осуждал. Я отвернулся. Потом снова взглянул. Жираф продолжал на меня смотреть. Блин, отстой какой-то. Чё он смотрит, сволочь? Да и вообще, он нарисован. Просто простыня. Просто рисунок. Но он же, сволочь, продолжал смотреть! Мне он явно не нравился. Это было взаимно. Я снова отвернулся.

Через минуту повернулся обратно. Жираф мило смеялся и улыбался. Блин, как я мог так плохо думать о таком классном жирафе. Он же так задорно прищуривается. Как я мог подумать, что он как-то плохо на меня смотрит. Тут мой взгляд упал на зебру. Блин, вот она смотрела не недобро, а вообще зло. Зебра меня ненавидела. Её глаза явно давали мне знать, что я для нее чуть ли не смертельный враг. Куда бы я не отворачивался, я чувствовал на себе ее злобные глаза. Рисунок улыбался. Но глаза говорили другое. И улыбка у нее была злая.

Спустя минут десять, видно, разум устал от проявлений ненависти и начал отвлекаться.

Я обратил внимание на вентилятор на стене. Он был большой. Крутился. И давал тень на стену. Что-то было тут не так. Тут какая-то тайна. Он дул неправильно. И вообще был подозрительным. Мне не нравился этот вентилятор. Он что-то скрывал. И тут меня осенило. Ну, конечно же! Это все подстава, на самом деле вентилятор не настоящий. На самом деле тень от вентилятора настоящая. Только тень имеет значение, а сам вентилятор лишь прикрытие. Блин, сначала зебра, а тут еще вентилятор. Вся комната какая-то сплошь подстава. Я посмотрел на зебру. Она неотрывно следила за мной…

Краем глаза я заметил шевеление занавески. Я испугался. Я понял, что она шевелилась от ветра из окна. Но все равно было жутко. А что если это не ветер? А что если это мне только кажется? Или не кажестся, и она на самом деле ожила? Занавеска снова начала играть волнами. Я посмотрел на дверь, чтобы удостовериться, что все это лишь ветер. Но, блин, теперь шевелилась в добавок и дверь. Я посмотрел на занавеску. Она шевелилась. Посмотрел на дверь. Дверь, собака, тоже шевелилась. Ааа, дверь шевелится! Устроила «море волнуется». Тут я понял, что меня кроет уже конкретно. Это, прикиньте, я раньше-то не понял, что меня накрыло. Мне понадобилась играющая волнами дверь для этого. Меня тупо плющило. И колбасило.

За окном на терраске у лампы выскочила ящерица. Она висела на потолке вниз головой. И что-то пыталась мне сказать. Я силился как только мог, я чувствовал, что она что-то мне говорит, но никак не мог понять. Тогда ящерица повернулась в другую сторону. Наверное, она хочет подать мне какой-то знак. Я был уверен, что она хочет мне сказать что-то такое, что должно изменить всю мою жизнь. Но я не понимал. В конце-концов, мой разум обессилил и я просто с восхищением наблюдал за мудрой ящерицой. Она продолжала подавать мне знаки, но я уже не обращал внимание. Я только восторгался ее мудростью. Каждое движение ящерицы было символично, каждое движение было проникнуто высшим знанием. Она явно была каким-то божеством среди ящериц. А может быть человеческое божество обратилось в её форму?

Потом Лене надоело сидеть дома и она захотела выйти в магазин. Я еще не до конца потерял остатки разума, и высказал предположение, что в нашем состоянии это не самая хорошая идея. Но было очень жарко (в том числе от действия грибов), так что мы оделись и пошли проветриться. Слегка шатало, но было очень интересно. Все органы чувств были обострены. Мозг воспринимал происходящее в усиленном режиме. Граффити на стенах были живыми и наполненными эмоциями. Мы четко слышали каждый звук, хотя в обычное время даже не обратили бы внимание. Звук машины, капли с крыши, собака. Все вместе и каждый отдельно воспринимались как абсолютно законченное творение. Самодостаточное и уникальное. В магазине я опять начал глупо хихикать у стенда с солнцезащитными кремами. Просто так. Стоял и смеялся. Продавец не подал виду. Видно, здесь к такому привыкли.

Мы вернулись в гостиницу и сели на балкончике. Я стоял и смотрел на небо. Мой мозг рисовал звездами. За какие-то мгновения линии одиноких точек образовывали сложные рисунки, рассыпались и соединялись в новый силуэт. Сотни звезд одновременно, разум работал на максимальных оборотах, воображение рисовало целые звездные полотна.

Постепенно химия уходила из крови. Как и обещал интернет, действие грибов длилось где-то четыре часа. Что можно сказать по итогам? Это был интересный опыт. Повторять который мы не собираемся. Если честно, мы не понимаем, почему это разрешили на Бали. Это настоящий наркотик, который оказывает сильнейшее влияние на психику. А народ здесь на байках под грибами катается! А в целом, все было проникнуто искусственностью и ощущением ненастоящего. Примитивная эйфория после отходняка вызывала лишь отвращение. Во время действия химических веществ всё казалось более реальным и символичным, чем в жизни обычной. Всё имело гораздо больший смысл. После прекращения действия наркотика ты понимаешь, насколько это было глупо. Для кого-то это может показаться усилением сознания, допингом для мышления. На деле это возвращение к корням, обратно к обезьянам. Часть разума просто отрезалась, а эмоции хоть и были невероятно сильные, но обедненные смыслом. Бесчувственные эмоции.

В экспериментальных методах в некоторых странах используют грибы для лечения тяжелых видов депрессии. В таких клинических случаях, наверное, это оправдано. Но если вы здоровая самодостаточная личность, то приём таких веществ будет лишь насмешкой над вами, вашим опытом и вашим сознанием. Волшебные грибы обещали так много, но стоило им ослабнуть, как их обещания исчезли так же, как и густое покрывало наркотического опьянения. Это лишь обман. А настоящая жизнь вокруг нас. И в нас самих.

www.odnivputi.ru

ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ

ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ Давным-давно, еще в раннем детстве, испытал я особую любовь к лесу, природе. Любил  собирать землянику, ежевику и другие ягоды, растущие на  залитых солнечными лучами полянах или же в глухих чащах.

Любил взбираться на деревья за дикими грушами или яблоками,пригибать к земле ветки со спелыми черешнями, но   больше   все любил походы за грибами.Несмотря на то.что родители всегда мне объясняли, какие грибы стоит собирать, а какие - нет, в моем лукошке всегда был полнейший набор разнообразнейших видов!

Большую часть из них потом ждала незавидная участь, а я постоянно слышал: «Саша, эти грибы не съедобные! Посмотри на их тоненькие ножки и ужасные шляпки! И зачем ты только срываешь эти грибы, люди их не едят, ониядовитые, лучше бы оставил диким зверям.» Я же всегда недоумевал,если грибы ядовитые, то почему только для людей, а не для животных? Впрочем, осознание этих мыслей пришло ко мне намного позже,  в детстве же я всему верил и соглашался. Нет, значит, нет, и точка!

История галлюциногенных грибов уходит в глубокое прошлое, никто однозначно не скажет,  когда человек впервые познакомился с ними.  Первое  письменное упоминание употребления таких грибов встречается в описаниях испанских натуралистов XVI века, попавших в Мексику вскоре после завоевания ее Кортесом. Применялись эти грибы в религиозных целях индейскими шаманами, которые, входя в измененное состояние сознания, общались с духами, управляли погодой, предсказывали будущее и исцеляли людей. Индейская медицина значительно отличалась от европейской, в ней лекарство употребляли не только больные, но и врачи!

Но не только шаманы и жрецы использовали волшебные грибы, это также было привилегией высших слоев общества. Известен факт, что во время коронации ацтекского императора Монтесумы к столу подавались грибы, обладающие магическими свойствами. На языке ацтеков эти грибы назывались teonanactl, что в переводе означает «плоть бога»!

Однако святая инквизиция очень негативно отнеслась к практике употребления этих «сатанинских грибов», вследствие чего все упоминания о них беспощадно уничтожались, а многие индейцы встретили свою смерть на кострах из-за их употребления. В результате этого традиции употребления волшебных грибов покрылись глубокой тайной, оставшись лишь в наиболее отдаленных уголках Мексики. Вплоть до начала прошлого века обществу ничего не было известно о них. Гриб Psilocybe Vjским ботаником Эрлом в 1906 г. на Кубе. Открытием же вещества, впоследствии названного псилоцибином, человечество обязано швейцарскому ученому Альберту Хофману, которому в 1957 году удалось синтезировать его из грибов.

В настоящее время около 20 видов псилоцибиновых грибов относят к галлюциногенным, например P. caerulescens, P. pelliculosa, P. cubensis и др. Съедобных грибов из рода псилоцибе нет, однако и ядовитых веществ в этих грибах не обнаружено! Разные виды волшебных грибов широко распространены практически на всех континентах. Растут они на почве, отмерших ветвях и стеблях растений, встречаются на опилках, многие поселяются на болотах, торфе, перегное. Примерно дюжина разновидностей грибов встречается в Европе, наиболее распространенный - «колпак свободы» или Psilocibe Semilanceata. Psilocybe означает по-гречески «лысая голова», semilanceata состоит из двух латинских корней semi (полу-) и lancea (копье). Название этот гриб получил из-за характерной остроконечной пипочки на шляпке. В отличие от поганок, которые в основном довольно хрупкие и рассыпаются в руках как сыроежки, гриб Psilocybe довольно эластичный.

Употребляют волшебные грибы через желудок, поэтому эффект после их принятия наступает спустя 30-60 минут. Псилоцибин сильно воздействует на сознание человека, воздействие продолжается 5-6 часов, вызывая красочные галлюцинации и неимоверное ощущение понимания всего окружающего мира! Очень усиливается боковое зрение, а по его краям может возникать некое движение, шевеление. Изменяется цветоощущение - цвета становятся более яркими и насыщенными. Также меняется ощущение перспективы: далекие предметы могут казаться крупнее близких, а параллельные линии обязательно пересекутся! Ощущения всеми органами чувств обостряются до предела, скорость восприятия информации увеличивается, в результате чего подсознание обращает внимание на наименьшие детали в окружающем мире. Пик психоделического состояния длится примерно 1-3 часа, после чего идет на спад. Никакого похмельного синдрома после грибов не возникает, однако на следующий день возможны легкая усталость и апатия.Нет никакого смысла курить грибы, поскольку псилоцибин разрушается под воздействием высокой температуры. О том, каким образом их курил Карлос Кастанеда, мне не ведомо, а спросить самого Кастанеду уже не получится, разве что в каком-то трипе!

Подпишись на нас, чтобы ничего не пропустить:

vanilla.su

За волшебными грибами в Таиланд

По многочисленным просьбам моих читателей, хочу открыть один из малоизвестных фактов о Таиланде. На этот раз речь пойдет о грибах, но не простых, к которым мы привыкли отправляясь в лес по осени, а о волшебных которые растут в Таиланде круглый год. До своего самостоятельного путешествия по Таиланду, я не раз слышал о некоторых видах грибов которые обладают необычными «гастрономическими» свойствами, и только по приезду на Ко Самуи открыл для себя это удивительное явление. Как известно в Таиланде и других странах Юго-восточной Азии, очень строго относятся к наркотическим средствам, вплоть до сметной казни. В одном из старых голливудских кино-шедевров «Бангкок Хилтон«, очень ярко было изложено, как поступают с людьми которые как либо связаны с транспортировкой, производством или продажей наркотиков. Их попросту расстреливают из крупнокалиберного пулемета, после условно-справедливого суда.Так на самом деле или нет, я не знаю. И не советую в этих странах связываться с наркотиками, от беды подальше. Страна Таиланд славиться тем, что достать наркотики здесь не представляет особых проблем, как в прочем и других странах, но речь идет не об этом. Не удивительно, что во многих курортных зонах ЮВА, можно без всяких проблем приобрести все, что пожелает ваше настроение. На пляжах часто можно увидеть, как местные торговцы подбегают к туристам и предлагают в небольших пакетиках марихуану за сравнительно небольшие деньги. В аптеках вполне свободно можно приобрести ряд препаратов которые в нашей да и любой развитой стране купить без рецепта врача, просто не реально.

гриб псилоцибинТак вот, мы немного отвлеклись от нашей темы. В Таиланде, Бали и некоторых других странах исторически осталась религиозно-культовая традиция, употреблять некоторые виды грибов, которые якобы помогают человеку сблизиться с истинной его природой и ощутить на время просветленное состояние ума. Некая экскурсия в самого себя.Эта практика, так же вполне легальна в некоторых странах латинской и центральной Америки, традиции которых сохраняются тысячелетиями.Удивительно, но правительство этих стран на эту проблему закрывает глаза, как на религиозное чудачество своих граждан и не ведет уголовное преследование за употребление данных грибов. Иногда проводятся даже грибные фестивали и праздники на легальной основе.Эти виды грибов называются псилоцибы, или псилоцибиновые грибы. В узких кругах, их часто называют «Волшебные грибы«.Зразу скажу о вреде здоровью этих самых грибов. До сих пор фармакологическое действие этих грибов до конца не известно. А правительства многих стран поставили данные плоды природы по строжайший запрет, дабы сохранить контроль над социумом проживающим на их территории. Человек находящийся под действием псилоцибина находится в измененном психическом состоянии и не редко минимизирует роль материальных ценностей, при помощи которых государственная система с легкостью манипулирует волей своих граждан. Только представьте, что внезапно большая часть население страны вдруг откажется от потребительского образа жизни, это крах всей налаженной системы.дорога в рок барЯ не говорю, что это плохо или хорошо. Я убежден, что данный факт пугает сильных мира сего, которые не хотят столь коренных перемен в сознании общества, а тем более потерять контроль над человеком. Так же не известно их роль и предназначение в природной пищевой цепочке. Но известен тот факт, что эти грибы употреблялись во многих культах с глубокой древности по всему земному миру и то, что ими отравиться практически невозможно. Что бы получить отравление от псилоцибиновых грибов, их нужно съесть не менее 40 килограмм для взрослого человека, что в принципе не реально физически. В 100 раз проще отравиться несколькими таблетками аспирина, нежели псилоцибиновыми грибами.Активное вещество которое действует на сознание человека называется псилоцибин и псилоцин.рок бар на самуиОно по химическому составу очень похоже на серотонин, тот самый фермент счастья который содержится в нашем организме и который мы ощущаем во время радостных мгновений и даже во время с.е.к.с.а. (не любят поисковые системы это слово, но спорить с ними не будем =)) )— Ты когда нибудь пробовал волшебные грибы? Спросил меня, как то мой новый знакомый.— Нет. Даже не знаю как они выглядят, да и где их взять?— На Самуи есть множество рок-баров или натур-баров, где можно за несколько сотен бат попробовать необычный коктейль с волшебными грибами и растут они чуть ли не под ногами. К тому же дорога в эти заведения представляем собой настоящее приключение. Девушкам с маникюром и на высоких каблуках, не советую даже пробовать. А может это и есть тот самый естественный отбор для избранных? )))))— Ну как нибудь. В конце концов, не я первый, не я последний. А любой опыт независимо от результата полезен. ))

самуи рок барОднажды мы собрались в джунгли за грибами, уже под вечер. К сожалению грибов было мало. Как мы узнали от местных, которые владеют этими землями, они все грибы собирают рано утром, поэтому мы нашли их очень мало. И предложили купить волшебные грибы у них по цене 1 кг — 3000 бат. 1 кг. грибов это хороший пакет, которым можно угостить несколько десятков человек ))) Личный трип-репорт писать здесь не вижу смысла, но ко многим вещам я стал относиться совершенно по другому. Страна Таиланд открыла для меня другой мир.

Tags: волшебные грибыпсилоцибинпсилоцибиновые грибыстрана таиландтаиландтрипЮВАюго-восточная азия

viktours.ru