Как отличить хороший самокат от подделки? Как сделать светящиеся колеса на самокате


Устройство светодиодных колес

У каждого из нас, видя счастливого ребенка, несущегося на самокате со светящимися колесами, непроизвольно на лице появляется улыбка и чувство радости от этой красоты. Особенно эффектно светящиеся колеса смотрятся в темное время суток. Но, помимо визуальной красоты, транспортные средства со светящимися колесами (а самокаты это и есть полноценное маленькое транспортное средство) несут в себе не только внешнюю красоту, но и являются небольшой частичкой безопасности ребенка, ибо благодаря светящимся лампочкам в колесах ваш ребенок на самокате или велосипеде будет замечен издалека, особенно в темное время.

Но, как только колеса или одно колесо перестают светиться, все впадают в отчаяние: у ребенка портится настроение, мамы и папы не знают где в колесе находится батарейка, новые колеса стоят очень дорого........

В свое время, когда я сам лично впервые столкнулся с аналогичной проблемой, то не смог найти в интернете ни одной статьи, где подробно рассказывалось бы об устройстве светящегося колеса. Поэтому я и решил написать это «пособие» об устройстве светящегося колеса. Приятного чтения.......

Начну сразу с того, что в светящихся колесах на детских самокатах нет никаких батареек, не тратьте время на поиске того места, где в колесе должна быть батарейка

 

В середине колеса находится сквозное отверстие, в которое вставляется ось (болт, винт).

С каждой стороны колеса на ось надевается подшипник, между подшипниками на ось надевается магнитная втулка. В обычных колесах без светодиодов вместо магнитной втулки может быть вставлена обыкновенная стальная втулка (спейсер), либо ничего не ставят. Внутри ступицы колеса находится катушка, от которой идут провода к светодиодам. Сами светодиоды, как правило, находятся внутри внутри полиуретановой части колеса. Светодиоды и катушка соединены между собой при помощи проводов. Обычно в таком типе колес используется параллельное соединение.

Ниже приведен схематический рисунок описанных выше частей колеса.

 

Как только колеса самоката приводятся в движение, то вместе с колесом начинает вращаться и встроенная катушка, в то время как ось (а вместе с ней и установленный магнит) остаются неподвижными. Если сильно не погружаться в законы физики, то у нас получается следующая картина: катушка крутится вокруг неподвижного магнита в результате чего образуется электрический ток, поступающий на светодиодные лампочки и они начинают гореть.

Ниже рассмотрим типичные ситуации с не горящими лампочками в колесе:

  1. Если у вас на одном колесе перестала гореть одна или часть лампочек (есть хотя бы одна горящая лампочка), то в данном случае либо перегорела сама светодиодная лампочка (лампочки), либо пропал контакт между катушкой и светодиодом(светодиодами). В любом из этих случаев требуется полная замена колеса, так как и светодиоды, и катушка «запаиваются» внутрь колеса на производстве, вытащить их, не повредив колесо, никак нельзя.

  2. В случае же если у вас сразу перестали гореть все лампочки в колесе, то, с высокой вероятностью, проблема в отсутствии поступающего на лампы тока. Это, в свою очередь, может быть следующим причинам:

    - магнитная втулка имеет механические повреждения, в результате чего ток не вырабатывается

    - магнитная втулка вращается вместе с колесом, что тоже не позволяет вырабатывать ток.

 

Поэтому, если у вас перестали гореть лампочки на колесе, то рекомендованная последовательность действий такова:

  1. Подтянуть посильнее колесо при помощи ключей шестигранников, возможно, что во время эксплуатации самоката ослабло крепление и магнитная втулка вращается в вместе с колесом.

  2. Если пункт 1 вам не помог, то тогда снимите подшипники и вытащите магнитную втулку. Осмотрите ее внимательно, если она имеет значительные повреждения, то однозначно необходима ее замена. Бывают случаи, что втулки просто рассыпаются из-за неправильной эксплуатации. Если же она целая, то возможно имеет сильное загрязнение, что отрицательно сказывается на ее производительности. Очистите ее и внутреннюю часть колеса и установите колесо. Возможно после этого светодиоды будут гореть.

  3. Если же ни пункт 1, ни пункт 2 вам не помогли, то в данном случае проблема с катушкой или самими светодиодами. Здесь необходима только полная замена колеса, так как и светодиоды, и катушку никак нельзя поменять.

А вот так вот выглядит сама магнитная втулка: 

магнитная_втулка.jpg

 

Надеюсь данная статья вам помогла....

И пару советов, чтобы продлить свет в ваших колесах:

не катайтесь по грязи, не допускайте сильных прыжков на колесах со светодиодами и ни в коем случае не превышайте максимально допустимую нагрузку на самокат, так как это может привезти к разрушению магнита.

КУПИТЬ МАГНИТНУЮ ВТУЛКУ МОЖНО ЗДЕСЬ

С уважением, команда интернет магазина самокатов Detisamokat.ru

При копировании текста ссылка на сайт обязательна!

www.detisamokat.ru

Почему не светятся колеса на самокате?

   Существую несколько причин по которым колесо самоката может не светиться: &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- повреждены контакты в ступице колеса; &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- повреждена магнитная втулка, стоящая между подшипниками; &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- не затянута или изношена ось колеса; &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp- недостаточная скорость вращения. Как видите, причин может быть несколько. Одни из них устраняются легко и быстро, другие требуют полной или частичной замены элементов колеса. Давайте подробнее разберем каждую из них.

Повреждены контакты в ступице колеса

   Это самый плачевный вариант, так как зачастую выявляется в последнюю очередь, уже после замены всех остальных частей. В данном случае решение только одно – покупка нового светящегося колеса. Произойти это может при неправильной эксплуатации самоката: прыжках, ударах, катанию по плохим дорогам.

Повреждена магнитная втулка

   Одна из самых распространенных проблем. Найти и проверить состояние магнитной втулки очень легко. Достаточно снять подшипник и визуально осмотреть целостность поверхности магнита. Вращаясь вокруг него, колесо вырабатывает необходимую энергию для поддержания свечения колес. Поэтому если имеются сильные трещины или втулка попросту рассыпалась, то её стоит заменить.

svet_koleso.jpg

Не затянута или изношена ось

   От плохих дорог и частых вибраций ось колеса может раскрутиться. И усилия зажима будет не достаточно, чтобы придавить подшипники к втулке. В таком случае колесо будет вращаться вместе с втулкой, а не вокруг нее и не сможет выработать нужную энергию. Исправляется простой затяжкой оси с помощью обычных шестигранных ключей.

Недостаточная скорость вращения

   Да, такое тоже бывает. Ребенок встает на самокат, толкается – едет, но его скорости недостаточно для того, чтобы зажечь все огоньки. Крутаните колесо посильнее, если оно светится – то все в порядке. Ребенок освоится и достигнет нужной скорости.

Где ремонтировать?

   Если ответа на вопрос «почему не светятся колеса?» так и не удалось найти, вы всегда можете обратиться в нашу мастерскую. Мы осуществляем бесплатный ремонт самокатов, а в наличии имеется большой ассортимент светящихся колес.

rollershop.ru

Обзор светящихся колес LED wheels с alieexpress 12.2015

Обзор светящихся колес LED wheels с alieexpress 12.2015

Колеса куплены здесь ...

Самокат Scooter 21 Mini - как светятся колёса

Самокат Scooter 21 Mini - как светятся колёса

Купить самокат Scooter 21 можно на нашем сайте http://optomzdorovo.ru/category/samokaty/

🌑 Генератор в колесе Светящееся Йо-Йо НЛО своими руками.

🌑 Генератор в колесе Светящееся Йо-Йо НЛО своими руками.

Что можно сделать когда ремонтируешь ролики? Правильно - все что угодно. Как оказалось в светящихся колесах...

Самокат Scooter S37 со светящимися колесами.

Удивительный самокат со светящимися колесами и телескопической ручкой. на samokat.co.ua.

Самокат *Scooter* со светящимися колесами. Легкий и быстрый.

Самокат *Scooter* со светящимися колесами. Легкий и быстрый.

Детский трехколесный самокат Scooter Maxi со светящимися колесами.* Грузоподъемность до 60 килограмм; Высота...

Детский трёхколёсный самокат со светящимися колёсами и платформой Scooter Micar UFO

Детский трёхколёсный самокат со светящимися колёсами и платформой Scooter Micar UFO

Трёхколёсный самокат Scooter Micar Maxi UFO разработан для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Отличит...

Светящиеся колеса для роликовых коньков - уменьшение торможения

Светящиеся колеса для роликовых коньков - уменьшение торможения

Предложен вариант, как сделать так, чтобы светящиеся колеса для роликовых коньков меньше тормозили. Также...

Светящиеся колеса у самоката!

Светящиеся колеса у самоката!

На наших самокатах колеса светятся и не нужны батарейки! Заказывайте тут: apmshop.ru раздел детские товары или...

Ремонт детского самоката своими руками.

Ремонт детского самоката своими руками.

health-weight-loss-100.com

Как отличить хороший самокат от подделки?

Статья посвящена борьбе с производством и распространением поддельных самокатов.

Трехколесные самокаты все больше проникают на российский рынок и завоевывают сердца родителей и детей. Такие самокаты устойчивы и просты в управлении, что позволяет уже самым маленьким деткам проявить свои скоростные способности. Безусловно, трехколесный самокат из-за своей простоты смог стать общим трендом из года в год набирающем обороты. Сотни контейнеров, набитых под завязку самокатами пересекают границу Китая и России. Среди них есть как сертифицированная продукция, так и «серая», которая идет в обход таможни и нигде по факту не регистрируется. Как правило, «серая» продукция оседает на оптовых рынках и базах, а затем распространяется через мелких оптовиков, различные доски объявлений, либо продается по низким ценам сразу розничным покупателям.

У «серых» самокатов нет и никогда не будет сертификатов, потому что ни один из них не пройдет испытаний согласно техническому регламенту Таможенного Союза «О безопасности игрушек» (ТР ТС 008/2011). Остается только уповать на внимание родителей, которым не безразлично здоровье и безопасность их детей. Но как определить, что перед вами «серый» самокат, если он внешне ничем отличается от самоката, прошедшего сертификацию? Китайцы очень умело воссоздают вещь внешне похожую на оригинал, но по качеству изготовления и материалов заметно ему уступающую. Для обычного человека, не державшему в руках хороший самокат, сложно определить насколько качественно сделана та или иная модель. Специалист же сразу определит насколько хорошо сделан самокат.

Борьба с производством и распространением некачественной продукции идет как у нас, так и в самом Китае. Магазин «8 ОБОРОТОВ» при поддержке китайских коллег сравнил качественный самокат и его дешевую копию.

 

Кайян против Сань У

Начнем с того, что процентов 80 трехколесных самокатов делается по проекту всем известного швейцарского бренда Micro. Наверняка, вы замечали на улицах и самокаты Maxi, и самокаты Mini с надписью на руле «Micro». Так вот, производители, выпускающие сертифицированную продукцию придерживается оригинального проекта «Micro» из Швейцарии, а все подделки сделаны с нарушением всех технологических норм. 

Назовем условно самокат, произведенный по оригинальной технологии «Кайян», а подделку «Сань У». Так подсказывают сами китайские коллеги.

1. Внешние отличия

Самок первое на что стоит обратить внимание – это дека самоката. Она должна быть матовой и не напоминать дешевый пластик китайских игрушек. Посередине в оригинальном проекте находится буква «Х».

 
Дека самоката Кайян имеет матовую поверхность и орнамент в виде буквы «X»

 

В самокате Кайян применяются новейшие поворотные механизмы и используются полностью новые долговечные материалы.

 
Cлева поворотный механизм самоката Кайян, справа - Сань У

 

 
Слева самокат Кайян, справа самокат Сань У с лопнувшей рулевой тягой

 

У оригинального самоката используется полностью новый полиуретан, он внешне прозрачный и светлый, обладает свойствами эластичности и износостойкости. В дешевой копии новый материал смешивается со старым, прошедшим переработку. Соответственно, цвет тусклый, эластичность и изностойкость ниже.

 
Cлева прозрачный полиуретан оригинального самоката, справа тусклый полиуретан дешевой копии

 

У оригинального самоката толщина колеса  3,2 см, а у дешевой копии толщина колеса 2,5 см. В первом случае обеспечивается равномерное сцепление с землей, а во втором - нет.

 
Слева колесо оригинального самоката, справа – дешевой копии

 

И, наконец, самое простое, что выдает дешевую копию, это количество светодиодов в колесе. У высококачественного их 4 и светят они ярко, а у низкокачественного 3 светодиода и более тусклый свет.                                             

 
Слева колесо оригинального самоката с 4 светодиодами, справа колесо дешевой копии с 3 светодиодами

                                                   

2. Сравнение материалов.

1) Грипсы

В хорошем самокате обмотка руля выполнена из силикагеля - мягкого, эластичного материала, который не обесцвечивается. Силикагель экологичен и без резкого запаха. После воспламенения горит ярким пламенем и выделяет белый дым, по запаху похожий на запах восковых свечей. Пепел порошкообразный, полностью обугливается. Может быть экологично утилизирован.

В дешевой копии грипсы выполнены из пластмассы или грубой резины. Как правило, они имеют шероховатую поверхность и со временем выцветают. Имеют химический запах, а после воспламенения источают запах горящей пластмассы. При горении пламя слабое с выделением черного дыма. Обугливается до черных кусков, экологично не утилизируется.

 
Слева грипса из мягкого силикагеля, справа – из грубой резины

 

2) Рулевая стойка

В качественном самокате рулевая стойка изготовлена из алюминиевого сплава марки 6063 – прочного сырья, соответствующего государственному стандарту GB/T3190 (китайский ГОСТ). Однако, даже сырье второстепенно. Главное это толстый профиль листа металла, из которого изготавливается рулевая стойка. Кроме того, материал обладает сильной антикоррозийной устойчивостью.

В дешевой копии используется обычный промышленный алюминиевый сплав с низкой антикоррозийной устойчивостью. Для изготовления руля используется труба с тонкими стенками, не выдерживающими нагрузок при катании. Часто рулевая стойка имеет повреждения в районе сварного шва.

 
Слева профиль трубы рулевой стойки оригинального самоката, справа – дешевой копии

 

3) Покраска рулевой стойки

В оригинальном самокате покраска производится методом напыления электростатического порошка на внешнюю поверхность, затем высушивается горячим воздухом. Сильная адгезия не позволяет терять краске цвет, при этом краска хорошо переносит коррозию, не боится ветра, солнца и осадков. Можно провести эксперимент, потерев ребром монетки об руль. На руле будут еле заметные царапины.

В подделке поверхность красится методом окисления или прямым напылением. При этом окрашенная поверхность склонна к сколам, теряет цвет и имеет низкие показатели антикоррозийной устойчивости. Кроме того, окраска окислением неэкологична, потому что содержит формальдегид. Если провести ребром монетки по краске, то она полностью стирается. 

 
Слева покраска методом напыления электростатического порошка, справа - методом окисления

 

4) Дека (платформа)

Дека хорошего самоката выполнена из модифицированного полипропилена (РР). Она яркая, насыщенного цвета и очень пластичная. При изготовлении деки добавляется волокнистый материал, который увеличивает стойкость к ударным нагрузкам более чем в 10 раз по сравнению с использованием обычного полипропилена. Прекрасное сочетание пластичности и прочности. Стоит отметить, что по той же технологии делают бамперы автомобилей.

В дешевой копии используется подделка полипропилена - это «переработанное сырье», яркость и блеск которого отличаются. Цвет деки, сделанной из такого материала равномерный, серый и немного тускловатый. При производстве не используются волокнистые добавки, что снижает ударопрочность деки. Она не отличается гибкостью и при ударе может легко разбиться.

 
Слева дека из модифицированного полипропилена, справа - из переработанного сырья

 

5) Шасси

В хорошем самокате шасси изготовлено из качественного нейлона, того самого нейлона, только прочного и тонкого. Этот материал принадлежит к промышленным пластическим материалам. Он противостоит интенсивному давлению и старению лучше, чем обычный нейлон более чем в 6 раз. Отличается прочностью и одновременно гибкостью. Из него часто делают сиденья и поручни самолетов, легковых автомобилей и прочие износостойкие, жаропрочные и испытывающие нагрузки элементы.

В подделке используется обычный нейлон. По цвету он близок к серому, толще качественного и обычной прочности. Подвержен старению и со временем качество его ухудшается. Производится из вторичного сырья, в связи с чем обладает пониженной гибкостью, что может привести к повреждениям при ударе.

 
Слева шасси из качесвтенного нейлона хорошего самоката, справа – дешевой копии из переработанного сырья

 

6) Колеса

В колесе хорошего самоката без свечения применяется полиуретановое литье. Даже на сильно неровной и очень шероховатой дороге не стоит боятся того, что колесо сточится. Стоит только протереть колесо влажной тряпкой, и оно снова будет блестеть как новое. На самокате можно кататься и дома, потому что такие колеса не оставляют никаких следов.

В дешевой копии колеса изготовлены из обычного поливинилхлорида. Они непрозрачные, не амортизируют, а при катании сильно шумят и вызывают чувство дискомфорта. Колеса из поливинилхлорида крайне подвержены износу, они оставляют следы на деревянном полу и кафеле.

 
Слева колесо хорошего самоката из полиуретана, справа колесо дешевого самоката из поливинилхлорида

 

Светящееся колесо оригинального самоката выполнено из полиуретана, оно массивное и глянцевое с высокой прозрачностью. Внутри используется медная обмотка, долговечная и хорошо проводящая электричество.

В дешевой копии колесо легкое, непрозрачное, с отсутствием блеска как у оригинала. Внутри используется алюминиевая обмотка, хуже проводящая электричество, и не позволяющая светится встроенным светодиодам при медленной скорости вращения колеса.

 
Слева качественное колесо с медной обмоткой, справа - колесо дешевого самоката с алюминиевой обмоткой

 

7) Электромагнитные втулки

При вращении электромагнитная втулка начинает генерировать электричество. Использование качественных материалов позволяет вырабатывать электрический ток, необходимый для свечения светодиодов, уже на малых оборотах. Таким образом, для того, чтобы поддерживать свечение светодиодов ребенку не нужно разгоняться до больших скоростей и это положительно влияет на его безопасность.

В дешевой копии используется обычная втулка, у которой электрический ток на малых скоростях вращения вырабатывается очень слабо, поэтому колеса светятся тускло. Чтобы колеса светились ярче нужна большая скорость, что отрицательно влияет на безопасность передвижения ребенка.

 
Слева электромагнитная втулка хорошего самоката, а справа – дешевой копии

 

8) Подшипники

В качественном самокате подшипники сделаны из специальной стали. Они крутятся без шума, износостойки и хорошо устойчивы к ржавчине. В некоторых моделях используются подшипники типа 608RS с красной лентой. Такие подшипники закрыты сбоку специальным резиновым кольцом, что защищает их от пыли и грязи. 

Подшипники дешевого самоката сделаны из обычного железа низкой себестоимости, а если на них нет еще и маркировки ABEC, то это означает, что на самокате установлены обычные промышленные подшипники, которые плохо вращаются и ржавеют. Кроме того, шарики из таких подшипников легко выскальзывают, и они слабо защищены от пыли и грязи.

 
Слева подшипник типа 608RS качественного самоката, а справа обычный промышленный подшипник 

 

9) Крепеж

В высококачественной модели используются прочные болты, изготовленные из стального сплава и затем оцинкованы. Они устойчивы к коррозии и не ржавеют. Каждый болт проходит закалку, после чего прочность его увеличивается до степени 8,8. За счет применения прочных материалов болты в эксплуатации очень надежны и это обеспечивает безопасность ребенка во время катания.

В дешевой копии используются обычные железные болты, который неустойчивы к коррозии. Такие болты быстро ржавеют. Их прочность не достигает международных стандартов прочности для болтов, потому что изготавливаются из низкокачественного сырья и не проходят последующей закалки.

 
Слева закаленный оцинкованный болт хорошего самоката, а справа обычный железный болт дешевой копии

 

Таким образом, сэкономив на каждой детали где-то чуть-чуть, а где-то просто не выдержав технологический процесс, можно собрать самокат себестоимостью в пределах 400 р. Поэтому, покупая на рынке, у слабоговорящего по-русски продавца, задумайтесь, а стоит ли оно того? Может быть немного доплатить и не переживать уже за отваливающиеся колеса или лопнувшую рулевую тягу? Это не говоря уже о том, насколько сильно расстроится ваш ребенок, когда сломается его самокат. Качественная же вещь позволит насладиться в полной мере катанием и будет приносить ребенку только положительные эмоции, радость и восторг.

Заботьтесь о ваших близких!

Статья подготовлена магазином «8 ОБОРОТОВ». 

© Использование материалов, авторские права на которые принадлежат магазину «8 ОБОРОТОВ», возможно только с прямой активной ссылкой на первоисточник http://8oborotov.ru

8oborotov.ru