Урок по английскому языку в 6 классе «The family tree. (Семейное дерево)». Как сделать дерево семьи по английскому языку
Family Tree Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41627820 - silhouettes of parents with a child playing on the background..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40858716 - Olive tree on vintage paperВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45815679 - Bird family on the treeВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48478009 - Business cards design, family tree. Vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#41758193 - Family info-text graphics and arrangement concept (word cloud)Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43952249 - Tree people ecology concept logo vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40999046 - Ecology tree logo vectorВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#8336589 - Color Family Tree. Portraits Are Separated. Vector Illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44607892 - Vintage family tree with members avatars, genealogy and kinship..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#49486833 - Tree family people green leafs . Ecology logo concept icon vector..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#43879018 - Cartoon vector illustration of family treeВектор
ru.123rf.com
№ | Этапы урока | Содержание |
1 | Организационный момент. | Кл.рук-ль: Добрый день, дорогие
ребята, уважаемые коллеги! Уч. англ.яз.: Good afternoon my dear friends and our guests! Кл.рук-ль: Ребята, урок англ. языка у вас сегодня пройдёт не так как прежде, во-первых, мы его проведём вместе с ГульназМинисламовной, во-вторых, у нас сегодня много гостей, кивком головы, улыбочкой, поприветствуйте их, ну, а в-третьих, у нас сегодня солнечный день, улыбнитесь солнышку, оно будет греть на продолжении всего дня. А я всем хочу всем пожелать позитивного настроения. |
2 | Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. | Кл.рук-ль: Сегодня я к вам
пришла не с пустыми руками, а с вашими проектами.
На факультативном курсе “Я-исследователь”, мы
начали работать над темой “Семейное дерево”.
Учились составлять генеалогическое древо семьи,
результаты некоторых работ я вывесила на доску.
Сегодня мы продолжаем работать над темой
генеалогическое древо семьи, а это значит, что
снова пойдет разговор о семье. -А давайте посмотрим как звучат эти слова на англ. языке. (Презентация 1) Уч. англ.яз.: Now let’s watch the presentation and remember the words on the topic “My Family”. Repeat the words after me. Кл. рук-ль:. -Замечательно, вы дружно поработали! Ребята, а вы бы смогли представить свою семью на англ. языке? - Итак, кто желает представить? (учащиеся представляют свою семью на английском языке по проектным работам) Спасибо, было здорово! Дорогие ребята, после ваших рассказов напрашивается вывод. Какой? Неважно, на каком языке мы представляем наше семейное дерево. Важно то, что вы должны знать и помнить историю своей семьи. В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ – родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь из семьи! -Ребята, а вы знаете стихи о семье на английском языке? Рассказчиков стихов встречаем и провожаем аплодисментами. Порадуйте нас своими стихами о семье. (учащиеся рассказывают стихотворения о семье на английском языке ) |
3. | Выявление места и причины затруднения.
Проблемный вопрос |
Уч. англ.яз.: -А у меня есть для
Вас приятная новость. Мы получили письма из
Англии, где школьники рассказывают о своих
семьях. Они написаны на английском языке, чтобы
прочитать их, давайте ещё раз повторим слова,
относящиеся к теме семья. Translate the word from Russian into English. Скажите, как звучит это слово на англ. языке. (Презентация 2) Yes, you are right. Our topic today is: “A Family tree”. - Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? ответы учащихся-составлять семейное дерево на англ. языке). Молодцы, это и есть цель нашего урока: Составление семейного дерева английских школьников. |
4. | Построение проекта выхода из
затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
ФИЗМИНУТКА |
- А вы не забыли про письма? Я хочу их
раздать по группам, авторы письма у всех разные.
Помимо письма я хочу раздать картинку с семейным
деревом и набор фотографий членов семьи. (Приложение 1, Приложение 2) Ваша задача: 1. Прочитать внимательно письмо. 2. Наклеить фотографии членов семьи. 3. Подписать их имена на английском языке. Перед тем как приступить к работе, я вам предлагаю отдохнуть. My dear friends, come here. Let’s make a circle. Let’s sing along and do! Я вас всех приглашаю в круг. Повторяем и поём все за мной. (учащиеся выполняют упражнения и поют под песню If you are happy) (Приложение 3) -Давайте ещё раз повторим, чем вы займётесь в группах? (ответы учащихся) Ребята, после того, как вы закончите работу, обсудите и выберите спикера, который будет представлять ваш проект. Оценивать ваши проекты и задавать вопросы будет наша уважаемая экспертная комиссия, которая состоит из учителей английского языка. |
5. | Реализация построенного проекта. (звучит релаксационная музыка) (Приложение 4) |
Вопросы будут? Приступайте. Работа в
группах. Good Luck to you! |
6. | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | Представление проектов (3 группы) , вопросы со стороны экспертной комиссии. |
7 | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). | Кл.рук-ль: - Ребята, скажите,
пожалуйста, насколько вам было легко или трудно
составлять семейное дерево английских
школьников? ( высказывается один представитель
из каждой группы.) Наш урок я хочу закончить словами А. Ахматовой: “Нам есть чем гордиться и есть что беречь” Анна Ахматова. - Так будем же гордиться своими предками и будем беречь память о них в своих сердцах, чтобы пронести ее через всю жизнь и передать своим детям и внукам. В заключении мы вам предлагаем посмотреть видеоролик о ваших семьях. |
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Проект для начальной школы «Моё семейное дерево» “My family tree”
Тип проекта: ДолгосрочныйДлительность проекта : 3 месяцаЦели проекта :Предметные:Совершенствование навыков монологической речи, расширение лексики по теме,отработка новых грамматических структурМетапредметные: Развитие умений и навыков работы с информационными ресурсами, в том числе и интернет-ресурсами,Умение создавать презентацию с использованием имеющихся фактов, Умение представлять результаты своего труда окружающим Личностные:воспитание чувства гордости за свою семью, толерантного уважительного отношения к окружающимЭтапы проекта:Организационный комитет:Кравцова Татьяна ВладимировнаРомановская Светлана ЯновнаБердникова Ольга Игоревна
Продукт проекта : защита учащимися своих презентаций на научно-практической конференции «Февральские чтения» Этапы проекта:1.Организационный (октябрь –родительское собрание, беседа с родителями, выбор организационного комитета, определение ближайших целей и задач проекта)2. 1 этап (октябрь –ноябрь) – Организация сбора информации о своей семье, интервью. Опросы родителей и родственников, сбор фотографий.К -1 раз в неделю консультации, отчёт о ходе работы каждого участника проект2 этап (декабрь) –предварительное подведение итогов работы, представление отчетов о собранном материале, представление фотографий, перевод материала на английский язык , создание достаточно простого, доступного учащимся 2-3 классов, текста с небольшим процентом новых, незнакомых слов3 этап (Январь)– Создание презентаций, размещение фотографий, текста, дизайна, оформления4 этап – Представление результатов своей работы на классной конференции в присутствии старших5 этап (февраль)– Участие в школьной конференции научно-исследовательских работ «Февральские чтения»6 этап – (февраль0 Подведение итогов проекта, оценка деятельности учащихся на проект, выявление победителей, вручение дипломов, наград, l13 EMBED Word.Document.8 \s 141515
Приложенные файлы
- project.docПроект "Моё семейное дерево"Размер файла: 41 kB Загрузок: 9
Материалы по теме
educontest.net
Урок английского языка по теме "Семейное дерево"
Конспект урока английского языка в 6 классе.
Тема: «Семейное дерево».
Учитель: Черкасова Марина Анатольевна, ЯНАО, г.Губкинский, МБОУ «ООШ №1».
Ход урока:
I. Организационный момент. Мотивация.
-Good morning, my friends! I'm glad to see you today. Sit down, please.
Тоday some guests are present at our lesson, but I think that does not disturb you to work good as usual.
2. Постановка учебной проблемы.
I want to begin our lesson with a poem. Let’s read it. Look at the screen. (слайд)
We laugh and cry,We work and play,We help each otherEvery day.The world’s a lovelyPlace to beBecause we areA ….
3. Сообщение темы и целей урока.
You are right, FAMILY. And what will we speak about today?
-Yes, we’ll speak about family. The theme of our lesson is MY FAMILY TREE (слайд). We’ll revise the lexical material and will listen and see your projects about your family trees.
4.Закрепление изученной лексики.
( фронтальная работа)
Firstly, I want you to revise the words. (карточки со словами) You will see the words, I’ll read them and you should say if I am right or not and correct me if needed.
5. Актуализация знаний.
(фронтальная и парная работа)
a) -The next task for you is to guess the meaning of the description. Look at the screen.(слайд) You see the descriptions of members of the family, try to guess who is who ( выполнение задания)
b)- Now try to make your own descriptions, but don’t forget about using of Possessive Case(слайд).(повторение правила, выполнение задания)
с) -Now let’s play a game AGREE OR DISAGREE. You should tell anybody in your class the statement about the family, and your classmate will agree or disagree with you. ( пример учителя)
- OK, very well, let’s go on.
6. Закрепление изученного материала.
( групповая работа)
- You see that you’re divided into groups. The next task is for each group. (слайд)
At the screen you see three photos of English families. And I’ve got a letter from the English boy where he writes about his family (приложение 1). He wants to have Russian pen-friends. Let’s work with his letter in groups. But at first let’s read it.(слайд) (фронтальная работа)
The first task for each group is to find the photo of Mike’s family.
And each group gets one more individual task:
Draw Mike’s family tree
Find the answers for the questions about Mike’s family
Write a letter to Mike, tell him about your relatives.
(выполнение заданий)
-Now let’s check your work ( определить фото, проверка выполнения задания )
7. Физминутка
-I see that you’re tired. Let’s have a rest. Stand up.
1, 2, 3 – hop!1, 2, 3 – stop!
Hands up! Hands down!
Clap your hands! Sit down. (once more)
8. Защита индивидуальных проектов, проверка домашнего задания.
-I’m pleased with your work.
-Now it’s high time to listen to your projects and to know much about your families.
-Who wants to be the first?
(защита проектов)
9. Подведение итогов урока.
(подведение итогов учителем, выставление оценок)
- What have we done today?
-Your work was perfect today .You were active and hard-working.
- Your homework for the next lesson will be to write a letter for our new English friend about your families.
-Thank you very much.
-Your marks are: ……
- The lesson is over. Good-bye.
Список использованной литературы
Немыкина А.И. “120 устных тем по английскому языку. Сборник заданий и упражнений”.
Душеина Т.В. “Проектная методика на уроках иностранного языка”. ИЯШ, 2003, № 5.
Приложение 1.
Dear Russian boys and girls,
My name’s Mike. I am 12.I live in London. We are 6 in the family. There’s mum, dad, an elder sister Jane and a younger brother Tom . We live in a house near the lake.
My mother’s name is Dora. She is 50. My mum is the best mum in the world. She helps me to work and helps me to play. That’s why I love her so. My mum likes cooking unusual dishes.
My dad is great! He is the kindest of all the men I know. He likes to take me out with him. His hobby is fishing.
Jane is a university student. She is mad about music. Tom is 6 years younger than me.
My grandparents live in the country. We often go to the country to visit our granny and grandpa.
We are a friendly and close family. Home is the nicest place to spend free time together.
I would like to have Russian pen-friends and I hope to get a letter from you.
Do write soon, please.
Mike
Questions:
How old is Mike’s brother?
What is Jane mad about?
What is Mike’s father’s hobby?
videouroki.net
Урок по английскому языку в 6 классе «The family tree. (Семейное дерево)»
Открытый урок по английскому языку в 6 классе
«The family tree. (Семейное дерево)»
Учитель английского языка: Савина Е.В.
Цели урока: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»; контроль навыков монологической и диалогической введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.
Задачи:
1. Тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.
2. Активизировать лексико-грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, использование Present Perfect Tense).
3. Актуализировать лексику по теме.
4. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме.
5. Воспитать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Оборудование: картинки по теме «Семья»; таблички со словами «члены семьи»; фонетические транскрипции; на доске записаны новые слова по теме «Семья».
^
I. Организационный момент
- Good morning, children!
- I am glad to see you.
- Today we shall act out the dialogues and listen to your stories about Granny’s Jungle Garden. Then we shall remember some words on the topic “Family”.
ӀӀ. Фонетическая разминка.
- Let’s play with our monkey.
- Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
- Обезьяна играет с язычком: поднимает за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
- Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку).
- Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)
- Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки. Затем резко вернуть губы в обычное положение.)
^
Let’s read the sounds. [‘mɅðǝ] – mother
[‘fa:ðǝ] – father
[sɅn] – son
[‘dɔ:tǝ:] – dauther
[‘brɅðǝ] – brother
[‘sister] – sister
[a:nt] – aunt
[‘Ʌŋkl] – uncle
[‘nevju:] – nepthew
[‘kɅzn] – cousin
[‘grændmɅðǝ] – grandmother
[‘grændfa:ðǝ] - grandfather
ӀV. Актуализация навыков грамматики и орфографии
На доске записан рассказ. Задание: вставить пропущенные глаголы.
I ___ Anna. I ___ 12. I ___ got a mother, a father and a sister. My mother ___ a teacher. She ____ clever and beautiful. My father ___ a drive of car. He ___ strong. My sister’s name ___ Olga. She ___ naughty. I love them all.
^
Ученикам предлагается выбрать правильную картинку к тексту, прочитанному учителем.
My family is big. There are my mother, father, grandmother, grandfather, my mother’s sister, my mothers’s sisters’ son and daughter, me and our cat. My sister’s name is Olga. She is nine years old. My cousin’s name are Andrew and Helen. Helen is eleven and Andrew is fifteen. My uncle’s hobby is tennis. Andrew likes tennis too. I love my family.
^
Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)
Hands on hips, sit down. (руки на пояс, присесть)
Hands up, to the sides, (руки вверх, руки в стороны)
Bend left, bend right.(потянулись влево, потянулись вправо)
Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)
Hands on hips, sit down. (руки на пояс, присесть)
Thank you, children. Sit down, please.
^
Учитель читает рассказ, ученики отгадывают слово.
Your parents are your mother and father. You are their son and daughter. Your mother’s mother and your father’s mother are your grandmother. Your mother’s father and your father’s father are your grandfather. Your mother’s sister is your aunt. Your father’s brother is your uncle.
В это задание можно добавить построение семейного дерева.
^
- Let’s read the game. Игра «Снежный ком». Ученики встают вкруг. Первый ученик называет слово по теме «Семья», второй – повторяет это слово и добавляет свое. Третий ученик – повторяет слово первого и второго участников, затем добавляет свое и т.д. (примерные слова: mother, father, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle и т.п.)
ӀX. Вторичное закрепление в речи новых слов.
Учитель предлагает ученикам разгадать сканворд по теме «Семья».
n | m | o | t | h | e | r |
o | r | e | t | s | i | s |
s | f | a | t | h | e | r |
b | r | o | t | h | e | r |
s | t | n | e | r | a | p |
Подведение итогов учителем, выставление оценок.
- What have you learned from today’s lesson?
- We have spoken, read about your families. I’m pleased with your work. Thank you. Your marks are …
- Your homework for the next lesson will be to write a composition about your families.
- The lesson is over. Good-bye.
uch.znate.ru
Открытый урок по английскому языку на тему: "Family tree"
МБОУ СШ № 3 г. Павлово
Открытый урок по английскому языку в 6 классе
«The family tree. (Семейное дерево)»
Учитель английского языка: Чежидова Ю.В.
Цели урока: активизация лексических и произносительных навыков по теме «Семья»; контроль навыков монологической и диалогической введение и первичное закрепление новой лексики в устной речи.
Задачи:
1. Тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в предлагаемых ситуациях.
2. Активизировать лексико-грамматические навыки (притяжательный падеж существительных, использование Present Perfect Tense).
3. Актуализировать лексику по теме.
4. Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи по теме.
5. Воспитать чувство любви и уважения к самым близким и дорогим людям.
Оборудование: картинки по теме «Семья»; таблички со словами «члены семьи»; фонетические транскрипции; на доске записаны новые слова по теме «Семья».
Ход урока
I. Организационный момент
- Good morning, children!
- I am glad to see you.
- Today we shall act out the dialogues and listen to your stories about Granny’s Jungle Garden. Then we shall remember some words on the topic “Family”.
II. Фонетическая разминка.
- Let’s play with our monkey.
- Наша обезьянка «надулась». (Губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).
- Обезьяна играет с язычком: поднимает за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.
- Обезьянка очень любит играть в «Волейбол». (Рот слегка приоткрыт. Языком задеть верхнее небо, зубы, правую щеку, левую щеку).
- Наша обезьянка - сладкоежка. Однажды карамелька прилипла к верхним зубкам, и обезьянка пыталась ее слизнуть. (Кончиком языка быстро проводим по верхним зубам, а затем отодвигаем язык к заднему нёбу.)
- Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее. Давайте попробуем задуть свечку. (Губы вытянуть вперед трубочкой, и «подуть» на свечку, не надувая щеки. Затем резко вернуть губы в обычное положение.)
III. Речевая разминка
Let’s read the sounds.
[‘mɅðǝ] – mother
[‘fa:ðǝ] – father
[sɅn] – son
[‘dɔ:tǝ:] – dauther
[‘brɅðǝ] – brother
[‘sister] – sister
[a:nt] – aunt
[‘Ʌŋkl] – uncle
[‘nevju:] – nepthew
[‘kɅzn] – cousin
[‘grændmɅðǝ] – grandmother
[‘grændfa:ðǝ] - grandfather
IV. Актуализация навыков грамматики и орфографии
На доске записан рассказ. Задание: вставить пропущенные глаголы.
I ___ Anna. I ___ 12. I ___ got a mother, a father and a sister. My mother ___ a teacher. She ____ clever and beautiful. My father ___ a drive of car. He ___ strong. My sister’s name ___ Olga. She ___ naughty. I love them all.
V. Совершенствование навыков аудирования и чтения.
Ученикам предлагается выбрать правильную картинку к тексту, прочитанному учителем.
My family is big. There are my mother, father, grandmother, grandfather, my mother’s sister, my mothers’s sisters’ son and daughter, me and our cat. My sister’s name is Olga. She is nine years old. My cousin’s name are Andrew and Helen. Helen is eleven and Andrew is fifteen. My uncle’s hobby is tennis. Andrew likes tennis too. I love my family.
VI. Физкультминутка
Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)
Hands on hips, sit down. (руки на пояс, присесть)
Hands up, to the sides, (руки вверх, руки в стороны)
Bend left, bend right.(потянулись влево, потянулись вправо)
Hands up, hands down, (руки вверх, руки вниз)
Hands on hips, sit down. (руки на пояс, присесть)
Thank you, children. Sit down, please.
VII. Введение и первичное закрепление в речи новых слов.
Учитель читает рассказ, ученики отгадывают слово.
Your parents are your mother and father. You are their son and daughter. Your mother’s mother and your father’s mother are your grandmother. Your mother’s father and your father’s father are your grandfather. Your mother’s sister is your aunt. Your father’s brother is your uncle.
В это задание можно добавить построение семейного дерева.
VII. Актуализация лексических навыков.
- Let’s read the game. Игра «Снежный ком». Ученики встают вкруг. Первый ученик называет слово по теме «Семья», второй – повторяет это слово и добавляет свое. Третий ученик – повторяет слово первого и второго участников, затем добавляет свое и т.д. (примерные слова: mother, father, son, daughter, grandmother, grandfather, aunt, uncle и т.п.)
IX. Вторичное закрепление в речи новых слов.
Учитель предлагает ученикам разгадать сканворд по теме «Семья».
n
m
o
t
h
e
r
o
r
e
t
s
i
s
s
f
a
t
h
e
r
b
r
o
t
h
e
r
s
t
n
e
r
a
p
X. Подведение итогов урока.
Подведение итогов учителем, выставление оценок.
- What have you learned from today’s lesson?
- We have spoken, read about your families. I’m pleased with your work. Thank you. Your marks are …
- Your homework for the next lesson will be to write a composition about your families.- The lesson is over. Good-bye.
infourok.ru